Ксения Строева, она же - Арта (artemka_) wrote in novyj_den,
Ксения Строева, она же - Арта
artemka_
novyj_den

Правила по боевым взаимодействиям

Общие положения

Нельзя сражаться в тёмных помещениях. Хотите драться – включайте верхний свет.

С 2 часов ночи до 10 утра боёвки нет. Совсем. Спите спокойно, жители Парижа!

Никакие боевые действия не проводятся в пожизнёвых туалетах. Там нельзя нападать друг на друга, нельзя устраивать дуэли, нельзя перегораживать дверные проемы баррикадами.

Запрещены все рукопашные приёмы и захваты любого оружия. Запрещено наносить колющие удары.

Боёвка хитовая. Свои хиты каждый считает сам.

Оружие пропускается каждому персонажу в соответствии с его историей. Во время игры пользоваться чужим оружием можно; все последствия только игровые.

Двери в игровые помещения не запираются. Кто угодно может войти в любой дом, если только дверной проём не забаррикадирован (см. раздел «Баррикады»). Стучать, перед тем как открыть дверь, или дожидаться приглашения – это внутриировая вежливость, не более того.

В игре нет: артиллерии, взрывчатки, доспехов, пыток, поджогов, кулуарки, оглушений, изнасилований.

Важно! В целях безопасности рекомендуем в бою пользоваться защитными очками – страйкбольными или строительными. Это не обязательно, но полезно, особенно если вы носите обычные очки для коррекции зрения. Если их разобьют, будет нехорошо.


Оружие

В игре есть три вида оружия:

1. Огнестрельное. Моделируется макетами ружей и пистолетов. Это может быть модель с другой игры любого принципа действия, может быть зажигалка в виде пистолета или реконструкция старинного оружия; как оно работает и работает ли – не важно. По дизайну оно должно примерно соответствовать оружию с середины XVII по середину XIX века (то есть мушкеты можно, а магазинные винтовки и револьверы уже не надо). Многоствольные конструкции для этой игры не имеют ровно никакого преимущества.
Стрельба происходит так: одной рукой держим оружие стволом по направлению к цели, другой бросаем пластилиновый шарик 20 мм диаметром, завернутый в фольгу. Кидать сразу несколько шариков нельзя. В рамках игры такой шарик называется патроном.
В бою носимый боекомплект к ружью 5 патронов, к пистолету 2 патрона. В мирной обстановке не запрещено нести ружье и сумку, набитую патронами, но если вдруг вокруг вас начался бой – оставляете сумку, потом воюйте. Таскать с собой во время боя сумку с патронами можно только в том случае, если вы не имеете при себе огнестрельного оружия.
Подбирать патроны можно. Однако патроны сплющенные или с ободранной фольгой использовать повторно не надо – сдайте их на мастерятник.

2. Ножи. Деревянные, резиновые, пластиковые, текстолитовые, ЛАРПовые, длиной до 30 см. Ножами нельзя рубить! Только резать.

3. Прочее холодное оружие. Моделируется тямбарами и ЛАРПом. Допуск оружия привязан к персонажу.
Тямбары и ЛАРПовые мечи длиной от 60 до 105 см изображают шпаги и сабли; они допускаются только дворянам, армейским офицерам и солдатам-кавалеристам. Такое оружие можно использовать на дуэли.
Всем остальным персонажам пропускаются тямбары и ЛАРП длиной не более 60 см. Это моделирует тесаки, топоры, дубинки и т.д., даже бутылки и статуэтки, если их кто-то использует в драке. То есть ограничение на размеры тямбар изображает все виды неудобства гражданского оружия и подручных предметов. На этом оружии не устраивают дуэлей.
Если у вас есть, к примеру, потрясающий ЛАРПовый молот или гаечный ключ, но он длиннее 60 см – не берите его. Есть длинная тямбара, но персонаж булочник – тоже не берите, не пропустят.
Подобным оружием нельзя резать, можно только рубить. «Швейная машинка» засчитывается за один удар.


Хиты и попадания

У каждого персонажа 2 хита. Поражаемая зона для любого оружия исключает голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног.

При попадании в нехитовую зону последствия адекватны последствиям для пострадавшего: если тот продолжает сражаться – попавший может сражаться тоже, если вынужден выйти из боя – попавший тоже выходит. В спорных случаях решение принимает мастер.

Потеряв 1 хит, персонаж чувствует слабость, но может продолжать сражаться; если потерял 2 – может только упасть (или медленно присесть на пол) и отыгрывать тяжёлое ранение. Если персонаж упал в гуще боя и есть опасность, что на него наступят, допустимо отползти в сторонку. Но, отползая, не забирайте с поля боя оружие! Оно может пригодиться вашим товарищам.

Если мастера объявили, что на игре восстание или введение чрезвычайного положения, то тяжелораненого можно добить. Это делается лёгким ударом любого игрового оружия с одновременным словом-маркером «Добиваю». Всё остальное время раненого добить нельзя!

Подробнее о ранениях смотрите в правилах по медицине.


Баррикады

Баррикады строят, когда во время восстания или чрезвычайного положения нужно удержать ключевую точку до прихода подкреплений (см. правила по политической борьбе), но никто не запрещает строить баррикады и в другое время, если возникла такая необходимость. Например, приказчики могут забаррикадироваться в лавке и саботировать торговлю до тех пор, пока хозяин не выплатит им жалованье.

Игру вокруг каждой баррикады непременно должен отслеживать мастер.

Баррикада представляет собой стенку из картонных коробок, перегораживающую дверной проём. (Картонные коробки предоставляются мастерской группой) Высота баррикады – не больше 1,3 м. Возведение баррикады – это игровое действие, которому другие персонажи могут помешать; но с момента, когда баррикада построена, её уже нельзя разваливать, разламывать, перепрыгивать и т.д. Баррикаду можно взять двумя способами:
1) вывести из строя всех защитников и аккуратно разобрать баррикаду.
2) растащить баррикаду во время штурма. Это моделируется набрасыванием на баррикаду во время боя белых тканевых лент длиной примерно 1 м (ленты предоставляются мастерской группой). Набрасывать ленты можно только по одной! Защитники могут сталкивать ленты, сбрасывая их на противоположную от себя сторону баррикады. Если на баррикаде одновременно лежит пять белых лент, мастер объявляет тайм-стоп, во время которого верхний слой коробок (примерно треть баррикады по высоте) снимается.
Если из баррикады выбили коробку случайно, её нужно максимально быстро вернуть на место.


Удержание и обыск

Тяжелораненого или не оказывающего сопротивления персонажа можно связать. Это моделируется так: игроку не туго соединяют руки верёвкой, завязав её на бантик. Связанный не может самостоятельно передвигаться. Два человека могут перенести его в другое место (нести по жизни не надо; достаточно произнести слово-маркер «Переносим» и изобразить транспортировку).
Чтобы освободиться, связанный должен завладеть игровым ножом или шпагой/саблей (короткие тямбары не подходят, поскольку могут отыгрывать разные предметы, в том числе и не режущие!) и пилить этим оружием свои путы 1 минуту. Обратите внимание – даже если связанный завладел оружием, он всё равно не может сражаться или сопротивляться, пока не избавится от верёвки!
Развязать связанного может кто угодно.
Связанного можно удерживать в этом положении сколь угодно долго, но при этом с ним надо играть. Можно в допрос. Можно в угрозы. Можно в провокации. Если связанного оставили одного на 15 минут, он имеет право отправиться прямиком к мастеру, оговаривать с ним обстоятельства своего побега, смерти, помешательства или до чего уж там они сумеют договориться.

Тяжелораненого, связанного или не оказывающего сопротивления персонажа можно обыскать. Обыск производится путем вопросов про каждый карман и прочие места в одежде, которые придут в голову обыскивающему («Что у вас в левом кармане брюк?» – «Пусто» – «А что у вас за подкладкой шляпы?»). Разумеется, отвечать следует честно.


Дуэль

Дуэль – это поединок на равном оружии, проходящий по взаимной договорённости и строго по правилам (см. Дуэльный кодекс). Обязательно присутствие двух секундантов, и, желательно, врача. Без секундантов получится не дуэль, а уголовщина.

Поединок можно устроить на длинных клинках (шпаги, сабли) или на пистолетах. В этом последнем случае дистанция – 3 метра.

Дуэль можно проводить до первой крови (когда с противника снят 1 хит), либо до тяжелого ранения (с противника снято 2 хита). Добивать на дуэлях не принято, хотя если ваша дуэль проходит во время восстания или введения чрезвычайного положения, это технически возможно. Об условиях конкретной дуэли договариваются секунданты, и они же следят за соблюдением правил.

Tags: правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments