Ксения Строева, она же - Арта (artemka_) wrote in novyj_den,
Ксения Строева, она же - Арта
artemka_
novyj_den

Правила по преступлениям

Каждый персонаж на игре теоретически может совершить преступление, а кто-то, вполне возможно, захочет его раскрыть.

Преступления

Преступлениями в рамках игры являются: воровство, подделка документов, вооружённое нападение.

Подделка игровых документов происходит по жизни. Подделывайте как умеете и как считаете возможным.

Вооружённое нападение можно устраивать в любой форме (хоть в спину из-за угла, хоть в открытую), но строго в соответствии с правилами по боевым взаимодействиям.

Воровство происходит по жизни. Тащите как умеете, однако:
– нельзя брать неигровые вещи: мобильные телефоны, современную одежду и т.д. Если вы сомневаетесь, является вещь игровой или нет, посоветуйтесь с мастерами.
– нельзя забирать еду и напитки, как пожизнёвые, так и те, что присутствуют в мире игры.
– все предметы, поменявшие хозяев, после игры необходимо вернуть их законным владельцам (лично или через мастеров).

Совершив преступление, сразу же дойдите до мастерятника и сообщите об этом мастеру!

Защита от кражи

Двери в игровые помещения не запираются (единственное исключение – игротехническая локация «Катакомбы»). В реалиях мира это означает, что проникновение в чужой дом обычно не составляет большого труда: есть чердачные и подвальные окошки, есть нерадивая виртуальная прислуга, когда могла оставить дверь открытой, и т.д.

Хозяева, опасающиеся грабежа, могут прятать предметы, имеющие игровую ценность, в любом месте своего дома. Игровые грабители могут искать ценности, обыскивая помещение по жизни.
Если вы не хотите, чтобы другие люди рылись в ваших пожизнёвых личных вещах, сложите все личные вещи в сумку, закройте её и прикрепите к ней надпись «Неигровое». Само собой разумеется, что прятать игровые предметы в этой сумке уже нельзя!

У некоторых персонажей (чаще всего это владельцы доходных предприятий) могут быть сейфы. Сейф моделируется антуражно выглядящей коробкой с прикреплённом к ней навесным металлическим замочком. Переносить его или сдвигать с места нельзя (предполагается, что он слишком тяжёл). Открывать сейф имеет право тот, у кого есть ключ от этого замочка, а также персонаж с навыками взломщика – но больше никто.
Наличие у вашего персонажа сейфа следует в обязательном порядке обговорить с мастерами до игры.

Расследование преступлений

Поддержание порядка на улицах Парижа осуществляется силами национальной гвардии. О том, что такое национальная гвардия, можно прочесть тут.

Персонаж, который по долгу службы или по собственному почину берётся расследовать преступление, делает это по игре: опрашивает свидетелей, вычисляет мотив, сличает почерки и т.д. Через некоторое время после начала расследования (но не сразу) он в числе прочего может обратиться к мастерам и получить от них улику или важную наводку, не раскрывающую всей тайны, но сужающую круг подозреваемых. Обратиться к мастеру за уликой можно только один раз за расследование.
Пример: «Я занимаюсь делом об ограблении ювелирного магазина и уже выяснил, что кража была совершена во время мессы, когда половина квартала была в церкви. А могу ли я что-нибудь понять, если осмотрю магазин?» – «Да. За прилавком ты нашёл след от женской туфли, а ювелир ведь носит мужские ботинки. Ограбление совершила женщина».
Tags: правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments